Обычная
версия сайта
  Размер шрифта:   Шрифт:   Межсимвольный интервал:   Межстрочный интервал:   Цветовая схема:   Изображения:

  МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ

ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

"ТАШТЫПСКАЯ  СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ

ШКОЛА-ИНТЕРНАТ №1 ИМЕНИ Л.А. ТРЕТЬЯКОВОЙ"  

Структура и органы управления образовательной организацией

 

Структура и органы управления образовательной организацией

 

 

Управление школой осуществляется в соответствии с законом   «Об образовании в Российской Федерации» и Уставом МБОУ «Таштыпская школа-интернат № 1» (далее - ОУ)  на принципах демократичности, открытости, приоритета общечеловеческих ценностей, охраны жизни и здоровья человека, свободного развития личности.

 Проектирование  системы управления ОУ осуществляется с учетом социально-экономических, материально-технических и внешних условий в рамках существующего законодательства РФ.

Исходя из целей, принципов построения и стратегии развития школы сложилась структура, в которой выделяется 4 уровня управления:

Первый уровень

Директор – главное административное лицо, воплощающее единоначалие и несущее персональную ответственность за все, что делается в образовательном учреждении всеми субъектами управления.

На этом же уровне схемы находятся высшие органы коллегиального и общественного управления, имеющие тот или иной правовой статус: Совет школы, Педагогический совет, Общее собрание работников школы, Профсоюзный комитет, Общешкольный родительский комитет.

Совет школы является коллегиальным органом, реализующим принцип государственно-общественного характера управления образованием, решающим вопросы, относящиеся к компетенции Учреждения и представляющим интересы всех участников образовательного процесса, т. е. учащихся, родителей (законных представителей) учащихся, педагогических и других работников школы, представителей общественности и Учредителя. Положение о Совете Школы

Педагогический совет – коллективный орган управления школой, который решает вопросы, связанные с реализацией программы развития школы, рассматривает проблемы, подготовленные методическим советом школы, администрацией школы, несет коллективную ответственность за принятые решения. Положение о педагогическом совете

Общее собрание работников школы объединяет всех членов трудового коллектива. Оно решает вопросы, связанные с разработкой Коллективного договора, Правил внутреннего трудового распорядка, проектов локальных актов школы. Положение об общем собрании работников школы.

Субъекты управления этого уровня обеспечивают единство управляющей системы в целом, определяют стратегическое направление развития образовательного учреждения, всех его подразделений.

Второй уровень – заместители директора образовательного учреждения по учебно-воспитательной работе, заместитель директора по воспитательной работе, заместитель директора по АХЧ, главный бухгалтер, заведующий библиотекой

Каждый член администрации курирует и интегрирует определенное направление или подразделение учебно-воспитательной системы.

Третий уровень – методический совет и методические объединения.  Взаимодействие субъектов управления этого уровня осуществляется через специализацию функций при их одновременной интеграции.

Положение о методическом совете

Положение о методическом объединении учителей-предметников

Положение о творческой группе учителей

 Четвертый уровень – учащиеся, родители.

 Основная цель и задачи развития разворачиваются соответствующими управленческими действиями, которые учитывают нормативно-правовые, финансово-экономические, кадровые и психолого-педагогические особенности учреждения и направлены на решение вопросов, отнесенных законодательством РФ к ведению общеобразовательного учреждения.

В структурных связях принципиальным является единство управления - соуправления – самоуправления.

В школе разработаны функциональные обязанности для работников каждого уровня управления, что обеспечивает четкость и слаженность в управлении развитием образовательного учреждении.

Cайт создан по технологии "Конструктор e-Publish"