Родителям

Инфографика и видео от Обрнадзора о ЕГЭ-2018

Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки подготовила обновленную серию плакатов, посвященных процедурам сдачи единого государственного экзамена, итогового сочинения и изложенияЗаписи вышедших в эфир выпусков рубрики «О ЕГЭ предметно» размещены на Youtube-канале Рособрнадзора, где с ними в любое удобное время смогут ознакомиться будущие участники экзаменов.


 

Информация о количестве вакантных мест на 21.05.2018 г. Прием окончен.

 

Принято

Свободно

50

0

 

Минобрнауки России информирует о разработке интерактивного

образовательного портала "Дорога без опасности".

 

Прием в 1 класс на 2018 – 2019 учебный год

   

Уважаемые родители будущих первоклассников!

        1 февраля 2018 года начинается запись будущих первоклассников.

В 2018-2019 учебном году планируется 3 первых класса по 25 человек.

Прием будет осуществляться в два этапа:

 

 

Сроки проведения

Охват детского населения

Место проживания

1 этап

с 1 февраля по

30 июня текущего года

Дети, достигшие на момент поступления в школу 6 лет 6 месяцев (зарегистрированные на территории, закрепленной за МБОУ «Таштыпская школа-интернат №1»

 

Левобережье

с. Таштып

Приложение

 

2 этап

с 1 июля текущего года  до момента заполнения свободных мест

Дети, достигшие на момент поступления в школу 6 лет 6 месяцев

Территория, незакрепленная за МБОУ «Таштыпская школа-интернат №1»

  

                     

Для зачисления в первый класс родители (законные представители) предъявляют следующие документы:

- заявление по форме, установленной МБОУ «Таштыпская школа-интернат №1»;

- свидетельство о рождении (копия)

- документы, подтверждающие проживание (пребывание) на закрепленной за школой территорией (до 1 июля 2018г.)

 

Заявление о приеме в школу

 

Приказ о приеме граждан в первые классы муниципальных образовательных организаций Таштыпского района в 2017-2018 учебном году

 

Режим приема документов

 

   

Место приема

Дни недели

Время

Кабинет заместителя директора по УВР

 (2 этаж)

Шульгина Галина Юрьевна

т. 89130548637

Понедельник - пятница

С 8 ч 00 мин до 16 ч 00 мин

*Факт приема документов фиксируется в расписке, выдаваемой ответственным  лицом на руки заявителю по окончанию приема документов по установленной форме МБОУ «Таштыпская школа-интернат № 1»

 

Заочная  форма приема документов :

При выборе  заочной формы предоставления услуги документы предоставляются по почте; с использованием электронной почты  МБОУ «Таштыпская школа-интернат №1» school_19_233@mail.ru  в соответствии с таблицей: 

 

Наименование документа

Бумажный вид

Бумаго-электронный вид

1

Заявление о приеме ребенка по форме, установленной  МБОУ «Таштыпская школа-интернат №1»

оригинал

Скан-копия документа, сформированного в бумажном виде;

2

Свидетельство о рождении ребенка

копия

Скан-копия документа, сформированного в бумажном виде;

3

Документы, подтверждающие проживание (пребывание) ребенка на закрепленной за школой территорией (до 1 июля)

оригинал

Скан-копия документа, сформированного в бумажном виде;

 

 

Дополнительная информация:

8 913 054 8637 – заместитель директора по УВР Шульгина Галина Юрьевна

Памятки для родителей

Если вашим детям угрожает опасность

 

      Памятка разработана следственным управлением Следственного комитета Российской Федерации по Республике Хакасия с учётом рекомендаций "Общественного совета" при Следственном комитете Российской Федерации.

 

     Памятка для родителей по защите ребенка от информации, наносящей вред его здоровью, нравственному и духовному развитию.

     Интернет Цензор - интернет-фильтр, предназначенный для блокировки потенциально опасных для здоровья и психики подростка сайтов.   

 

Рекомендации школьного психолога для родителей.

  1. Всегда обращайтесь к ребенку по имени.
  2. Говорите о своей любви ребенку, проявляйте ее.
  3. Не обманывайте ребенка.
  4. Оценивайте поступок, а не личность.
  5. Обнимайте своего ребенка не менее 4-х раз в день.
  6. Помните о том, что дети – наше отражение.
  7. Ни при каких обстоятельствах не говорите ребенку «Я тебя не люблю», что бы не случилось!
  8. Не манипулируйте чувствами.
  9. Не ссорьтесь при ребенке.
  10. Не пытайтесь заниматься воспитанием ребенка, если у вас плохое настроение.

      Говоря о воспитании детей, хочется сказать, что главным аспектом здесь является любовь. Никакие советы и рекомендации не помогут, если нет любви. Причем, любить ребенка не за способности, красоту, трудолюбие, не за пятерку, помощь по дому и так далее, а любовь просто так, любовь за то, что он просто есть.

 

Педагог-психолог МБОУ "ТОШ-И №1"

   Советы психолога родителям выпускников 9-х классов 

Именно Ваша поддержка нужна выпускнику прежде всего. Зачастую родители переживают ответственные моменты в жизни своих детей гораздо острее, чем свои. Но взрослому человеку гораздо легче справиться с собственным волнением, взяв себя в руки.

     Поведение родителей 

     В экзаменационную пору основная задача родителей – создать оптимальные комфортные условия для подготовки ребенка и… не мешать ему. Поощрение, поддержка, реальная помощь, а главное – спокойствие взрослых помогают ребенку успешно справиться с собственным волнением. 
     Не запугивайте ребенка, не напоминайте ему о сложности и ответственности предстоящих экзаменов. Это не повышает мотивацию, а только создает эмоциональные барьеры, которые сам ребенок преодолеть не может. 
     Очень важно скорректировать ожидания выпускника. Объясните: для хорошего результата совсем не обязательно отвечать на все вопросы заданий. Гораздо эффективнее спокойно дать ответы на те вопросы, которые он знает наверняка, чем переживать из-за нерешенных заданий. 
     Независимо от результата экзамена, часто, щедро и от всей души говорите ему о том, что он (она) – самый(ая) любимый(ая), и что все у него (неё) в жизни получится! Вера в успех, уверенность в своем ребенке, его возможностях, стимулирующая помощь в виде похвалы и одобрения очень важны, ведь "от хорошего слова даже кактусы лучше растут". 

     Организация занятий 

     Очень важно разработать ребёнку индивидуальную стратегию деятельности при подготовке и во время экзамена. Именно индивидуальную, так как все дети разные (есть медлительные, есть очень активные, есть аудиалы, кинестетики, тревожные, есть с хорошей переключаемостью или не очень и т. д.)! И вот именно в разработке индивидуальной стратегии родители должны принять самое активное участие: помочь своим детям осознать свои сильные и слабые стороны, понять свой стиль учебной деятельности (при необходимости доработать его), развить умения использовать собственные интеллектуальные ресурсы и настроить на успех! 
     Одна из главных причин предэкзаменационного стресса - ситуация неопределенности. Заблаговременное ознакомление с правилами проведения экзаменов и заполнения бланков, особенностями экзамена поможет разрешить эту ситуацию. 
     Тренировка в решении пробных тестовых заданий также снимает чувство неизвестности. В процессе работы с заданиями приучайте ребёнка ориентироваться во времени и уметь его распределять. 
     Помогите распределить темы подготовки по дням. Ознакомьте ребёнка с методикой подготовки к экзаменам. 
     Обеспечьте своему выпускнику удобное место для занятий, чтобы ему нравилось там заниматься! 

     Питание и режим дня 

     Позаботьтесь об организации режима дня и полноценного питания. Такие продукты, как рыба, творог, орехи, курага и т. д. стимулируют работу головного мозга. Кстати, в эту пору и «от плюшек не толстеют!» 
     Не допускайте перегрузок ребенка. Через каждые 40-50 минут занятий обязательно нужно делать перерывы на 10-15 минут. 
     Накануне экзамена ребенок должен отдохнуть и как следует выспаться. Проследите за этим. 
     С утра перед экзаменом дайте ребёнку шоколадку… разумеется, чтобы глюкоза стимулировала мозговую деятельность…

 

источник: http://gia.edu.ru

Советы психолога родителям выпускников 11-х классов

     Именно Ваша поддержка нужна выпускнику прежде всего. Зачастую родители переживают ответственные моменты в жизни своих детей гораздо острее, чем свои. Но взрослому человеку гораздо легче справиться с собственным волнением, взяв себя в руки.

 

Поведение родителей

 

     В экзаменационную пору основная задача родителей - создать оптимальные комфортные условия для подготовки ребенка и... не мешать ему. Поощрение, поддержка, реальная помощь, а главное - спокойствие взрослых помогают ребенку успешно справиться с собственным волнением.

     Не запугивайте ребенка, не напоминайте ему о сложности и ответственности предстоящих экзаменов. Это не повышает мотивацию, а только создает эмоциональные барьеры, которые сам ребенок преодолеть не может.

     Очень важно скорректировать ожидания выпускника. Объясните: для хорошего результата совсем не обязательно отвечать на все вопросы ЕГЭ. Гораздо эффективнее спокойно дать ответы на те вопросы, которые он знает наверняка, чем переживать из-за нерешенных заданий.

     Независимо от результата экзамена, часто, щедро и от всей души говорите ему о том, что он (она) - самый(ая) любимый(ая), и что все у него (неё) в жизни получится! Вера в успех, уверенность в своем ребенке, его возможностях, стимулирующая помощь в виде похвалы и одобрения очень важны, ведь "от хорошего слова даже кактусы лучше растут".

 

     Организация занятий

    

     Очень важно разработать ребёнку индивидуальную стратегию деятельности при подготовке и во время экзамена. Именно индивидуальную, так как все дети разные (есть медлительные, есть очень активные, есть аудиалы, кинестетики, тревожные, есть с хорошей переключаемостью или не очень и т. д.)! И вот именно в разработке индивидуальной стратегии родители должны принять самое активное участие: помочь своим детям осознать свои сильные и слабые стороны, понять свой стиль учебной деятельности (при необходимости доработать его), развить умения использовать собственные интеллектуальные ресурсы и настроить на успех!

     Одна из главных причин предэкзаменационного стресса - ситуация неопределенности. Заблаговременное ознакомление с правилами проведения ЕГЭ и заполнения бланков, особенностями экзамена поможет разрешить эту ситуацию.

     Тренировка в решении пробных тестовых заданий также снимает чувство неизвестности.
     В процессе работы с заданиями приучайте ребёнка ориентироваться во времени и уметь его распределять.

     Помогите распределить темы подготовки по дням. Ознакомьте ребёнка с методикой подготовки к экзаменам (её можно подсмотреть в разделе "Советы выпускникам").

     Обеспечьте своему выпускнику удобное место для занятий, чтобы ему нравилось там заниматься!

 

     Питание и режим дня

 

     Позаботьтесь об организации режима дня и полноценного питания. Такие продукты, как рыба, творог, орехи, курага и т. д. стимулируют работу головного мозга. Кстати, в эту пору и "от плюшек не толстеют!"

     Не допускайте перегрузок ребенка. Через каждые 40-50 минут занятий обязательно нужно делать перерывы на 10-15 минут.

     Накануне экзамена ребенок должен отдохнуть и как следует выспаться. Проследите за этим.

     С утра перед экзаменом дайте ребёнку шоколадку... разумеется, это не баловство, а просто глюкоза стимулирует мозговую деятельность!

источник: http://ege.edu.ru

 


 

Портал для ответственных мам и пап и всех, кто хочет ими стать